5 способов продвижения партнерок

Приветствую! Заработок на партнёрках, пожалуй, самый популярный и эффективный метод заработка в интернете. Конечно, если подробно изучить эту тему, и совершать правильные действия. Даже успешные бизнесмены, создающие собственные обучающие программы, очень часто, наряду с реализацией своих курсов, прибегают к партнёрскому бизнесу.

Ведь это дополнительные, очень неплохие деньги. Сегодня вы узнаете, что зарабатывать на партнёрских продуктах можно разными способами, а заодно выясните, какой из них подходит именно вам.

Что такое партнёрки простым языком

Партнёрка, партнёрский маркетинг или реферальная программа — это одно и то же, и предусматривает денежное вознаграждение за привлечение клиентской базы к тому или другому товару (услуге).

Благодаря рекомендациям в разной форме (текстовому контенту, иным инструментам продвижения), можно получать дивиденды – проценты от продажи. Другими словами – это различные рекламные действия, способствующие увеличению продаж.

Сегодня каждый может выбрать понравившуюся партнёрскую программу, и стать партнёром, то есть, посредником между поставщиком и покупателем, который в итоге приобретёт определённую продукцию. Значит, кроме рекламы от партнёра также потребуется искать подходящих людей (целевую аудиторию).

На данный момент партнёрские программы существуют у всех больших компаний и производителей товаров, поскольку люди, занимающиеся сбытом, помогают быстрее его реализовывать. Также это крупные интернет-магазины, такие, как АлиЭкспресс, Admitad, Глопарт и т.д. Мой список проверенных партнерских программ можете посмотреть здесь

Безусловно, необходимо правильно выбрать партнёрку, чтобы сотрудничество с поставщиком стало, действительно, выгодным для пользователя. Для этого следует уделить внимание таким критериям, как размер комиссионных, уникальность продукта, его недоступность оффлайн и многое другое. Однако сегодня наша задача – выяснить какие есть схемы заработка на партнёрском маркетинге. Всего существует 5 моделей заработка, которые мы и рассмотрим.

1 Реклама на своём блоге

В данном случае пользователь может быть блогером, и желательно, чтобы он разбирался в теме, на которую пишет свои статьи и обзоры. На личном сайте он может рассказывать о новых продуктах, давать им адекватную оценку, делиться впечатлениями, прикладывать отзывы людей, которые уже приобрели товар.

Но такая деятельность будет успешной только в том случае, если у владельца блога есть собственная подписная база (на блоге размещена подписная форма, в которой посетители могут подписаться на новости блога или, внеся свои данные, получить подарок), и он имеет возможность регулярно рассылать своим подписчикам анонсы оновых статья, размещенных на блоге, а также рассказывает о партнерских товарах.  Так процент лидов заметно возрастает, а вместе с ним и возможность оплаты комиссионных – некоторые поставщики платят своему партнёру даже за лиды.

У такого подхода есть свои преимущества:

  • Бесплатный трафик – люди приходят по запросам в поисковике.
  • Доверие постоянных посетителей сайта, что гарантирует большее число продаж.
  • Продолжительность поступления заказов даже по одной статье или обзору – опубликованный контент будет привлекать потенциальных покупателей длительное время.

Есть и свои минусы у этой модели:

  • расходы на хостинг, доменное имя,
  • необходимость технических знаний для создания сайта (о том как бесплатно создать сайт за 3 дня узнайте здесь),
  • на сайт требуется регулярно выкладывать контент — писать статьи самостоятельно или заказывать на бирже фриланса.

2 Настройка рекламы

Если вы умеете качественно создавать рекламные компании в социальных сетях, владеете настройкой контекстной рекламы в Гугле и Яндекс.Директе, то сможете без труда продвигать партнёрскую продукцию, и иметь на этом достойный доход.

Здесь можно пойти двумя путями:

  • Рекламирование товара через автоматическую воронку поставщика (рекламный материал размещается на одностраничнике автора). Чтобы привлечь клиентов, можно предложить какие-либо бесплатности за подписку. И они автоматически перейдут к автору продукта.
  • Второй вариант – сбор личной подписной базы и создание своей продающей страницы под партнёрский товар (о том как создать высококонверсионную подписную страницу я писала здесь). Под каждый новый продукт надо только создать соответствующий лендинг, и его можно рекламировать тем же подписчикам.

Такой подход имеет свои плюсы – нет необходимости в создании своих инфопродуктов, видеоматериалов, и в написании статей.

Рекомендую бесплатные курсы: 

  • Специалист по рекламе Instagram и Facebook
  • Специалист по рекламе Вконтакте
  • Специалист по интернет-рекламе

Но всегда нужно учитывать и связанные с этим минусы:

  • Рекламу надо уметь настраивать, кроме того, она может быть и платной.
  • Прямая реклама не всегда может пройти модерацию.
  • При высокой востребованности товара, реклама будет стоить гораздо дороже (цена на клики повышается).

Кроме того, сложно привлечь подписчиков, проходящих, в первую очередь, через автоворонку поставщика.

3 Ведение информационного бизнеса

В начале мы уже обмолвились, что с партнёрками нередко работают информационные предприниматели. Чтобы продавать свои курсы, эти люди создают автоворонки, и, как правило, имеют большую подписную базу.

Помимо этого, инфобизнесмены часто ведут блог, продвигают свои страницы в социальных сетях, создают полезные статьи и посты. Обычные пользователи охотно покупают, непосредственно, их инфопродукты, а также товары по их рекомендации.

Безусловно, человеку, занимающемуся своим бизнесом, всегда есть что продать, однако почему бы не воспользоваться дополнительно взаимовыгодным сотрудничеством?

С другой стороны, любые обучающие программы предполагают использование сервисов, которые, в большинстве случаев, тоже имеют свою реферальную программу. Не упомянуть об этом было бы непростительной ошибкой.

Причём такую модель заработка на партнёрках удобно использовать тем, кто не любит проводить открытые трансляции и вебинары, что характерно для информационного бизнеса. Вы можете просто вести блог, писать полезные статьи, делиться ценными материалами бесплатно, и при этом в качестве рекомендации рекламировать партнёрские продукты.

У такой схемы есть конкретные достоинства:

  • Увеличение дохода.
  • Доверие подписчиков, гарантирующее продажи в будущем.

К минусам можно отнести необходимость постоянного развития – вы должны хорошо разбираться в том, что рекомендуете.

4 Участие в сетевом бизнесе

Наверное, умение построить собственную реферальную сеть в разных проектах, наиболее выгодно, поскольку при этом не нужно заниматься продажами лично. За партнёра всё сделают его рефералы. Причём товар может быть, как обычный, так и информационный.

Что касается многоуровневых проектов, то они в этом случае принесут наибольший доход. Между тем, никто не мешает партнёру и самостоятельно продавать партнёрскую продукцию, и прибыль от этого будет в разы больше.

Преимущество этой модели в том, что заработок на партнёрках получается пассивным, и основная работа предусмотрена в самом начале, когда создаётся собственная партнёрская сеть.

Из минусов можно выделить нестабильность сетевых проектов, в остальном, это прекрасный вариант для хорошего, большей частью, пассивного дохода.

5 Продюсирование автора продукта

Дополнительный вариант получения прибыли от партнёрских продуктов – продвижение компании или автора. это индивидуальная модель партнерства, где партнер берет на себя упаковку и продвижение автора. А автор – эксперт создает контент и инфопродукты, работает с учениками.

Продюссирование включает рекламу, раскрутку и самостоятельную продажу товара. Для этого понадобится:

  • Владение техническими навыками разработки сайтов-одностраничников, создания автоворонок, рассылок.
  • Умение создавать промо-ролики, настраивать рекламу, привлекать целевую аудиторию.
  • Знание того, как работать с аналитикой, статистикой, продумывать маркетинговые ходы.
  • Здесь потребуются и финансовые вложения, потому что всю работу сложно выполнить единолично, и придётся нанимать работников (фрилансеров). Но сначала их надо будет найти, что тоже отнимает время.

В любом случае, стоит сопоставить затраты и прибыль, а потому очень важно найти надёжного партнёра, гарантирующего высокие комиссионные.

При этом можно увидеть очевидные преимущества такой модели:

  • Доход больше, чем при других схемах.
  • Отсутствие необходимости быть экспертом, создавать собственные товары и инфопродукты.
  • Есть возможность работы с любыми нишами и тематикой.

Как видите, вариантов продвижения партнёрских товаров несколько, и в некоторых ситуациях важно даже не умение продавать, а навык привлечения потенциальных покупателей. Это возможно только, если вы знаете правила настройки рекламы, ненавязчивой и эффективной. Также для этого нужна подписная база, это основа основ, так как из этого формируется ваш трафик и его арбитраж, иными словами, доход.

Кстати, многие предприниматели, занимающиеся партнёрским бизнесом, удачно совмещают все эти модели, и от этого только выигрывают.

P.S. И для тех, кто дочитал статью до этого места, предлагаю прокачать свои навыки в партнерках. Пройти бесплатный практический курс – научиться выбирать прибыльные партнерки и продвигать их грамотно, используя свой сайт для набора подписчиков и эффективные приемы рекламы. То бишь, комбинируя несколько моделей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector