Подписная страница: основные блоки, повышаем конверсию

Привет! В сегодняшней статье расскажу, что такое подписная страница, для чего она нужна, какие основные блоки она должна содержать, какие моменты усиливают подписную, а также подскажу, где ее можно создать легко, просто и бесплатно.

На сегодняшний день подписная страница является важным элементом для инфобизнесмена, для всех, кто продвигает партнерские программы.  Ещё её называют сайтом-воронкой или страницей захвата. По сути, это одностраничник, имеющий целью сбор подписной базы для е-мейл-рассылки рекламных материалов потенциальным покупателям.

Задача подписной страницы направлена на выстраивание доверительных отношений с клиентами, именно поэтому она может содержать различные подарки, бонусы, приятные бесплатности для пользователя, которые он получит после того, как заполнит контактные данные в специальной форме подписки, после чего он становится вашим подписчиком.

Такой подход приводит к тому, что подписчик, воспользовавшись сначала бесплатным продуктом, в дальнейшем будет готов и к более серьёзной покупке. Этому также сопутствует и то, что, подписываясь на рассылку, он лучше узнает автора рассылки, начинает ему доверять и может заинтересоваться предлагаемыми им услугами или товаром.

Структура страницы захвата

Почему необходима подписная страница? Хотя бы потому, что в некоторых случаях она работает гораздо эффективнее, чем посадочная страница, торгующая «в лоб». Покупка дорогих услуг и товаров, как правило, требует от покупателя времени.

Ему нужно всё обдумать, сравнить цены у разных продавцов, утвердиться в правильности своего решения. Перебрасывая пользователя на подписную страницу, мы даём ему это время, и тогда есть возможность, что потенциальный клиент станет реальным, заинтересованным покупателем.

Для этого нужно знать, какой должна быть структура одностраничника, также, нежелательно загромождать её бесполезными деталями. Считается, чем он лаконичней, тем лучше, и это чаще приводит к целевым действиям посетителей. Именно по этой причине, в основном, качественные сайты-воронки ограничены одним экраном.

Основные блоки подписной страницы

Ниже рассмотрим основные блоки, которые должна содержать подписная страница. Традиционно такая страница состоит из нескольких обязательных блоков.

Первый блок подписной страницы

На первом экране размещается в строгой последовательности:

  • Надзаголовок в самой верхней части страницы, представляющий собой предложение определённой категории целевой аудитории (к примеру, «Для тех, кто ищет долгосрочный удалённый заработок»).
  • Заголовок — указываем наше основное предложение (оффер) . Он должен быть коротким и конкретным, определяющим суть.
  • Подзаголовок, в котором отражена главная выгода, и корректно добавлен призыв к действию. К примеру, «Заберите в подарок PDF-книгу с инструкциями, которые помогут вам уже сегодня заработать первые деньги в интернете».
  • Якорная ссылка,  с текстом «получить» «забрать подарок» и т.п., которая перекидывает человека на форму подписки (которая может содержать поле для ввода электронного адреса и имя подписчика либо кнопку получения подарка через ВК или мессенджер).

Иногда страница может ограничиваться одним разделом. Однако на практике нередко используется три части страницы захвата.

Содержание второго блока

Подзаголовок, отображающий ценность продукта. Внутри – перечисления выгоды для покупателя (что получает клиент после подписки – 3-4 полезности, бесплатные подарки). Здесь важно не переборщить.

Формат примерно такой:

  • Экономия сил, времени и денег.
  • Решение конкретных проблем.
  • Отличительные преимущества, по сравнению с аналогичными товарами.

Одним словом, буллиты, которые обязательно привлекут внимание клиента.

Фото товара. Необходимо эффектно оформить своё предложение – для этих целей необходимо  создать уникальную 3D-обложку товара.

Можно также добавить информацию о продукте в виде видео-записи, сканов, отчётов, чек-листов. Хорошо, когда на подписной присутствует видеопрезентация автора – наглядный пример того, что человеку предлагают, может положительно повлиять на его решение купить.

Третий блок подписной страницы

Подписной экран – это специальная форма, где запрашивается имя и е-мейл посетителя. Но неплохо добавить здесь кнопки социальных сетей для подписки через Фейсбук, ВК, Одноклассники, либо, через мессенджеры. Призыв к действию здесь тоже должен присутствовать.

Обязательно добавьте призыв к действию для получения продукта: «Введите ваш емейл в форму ниже, на него вам придет доступ…»

Подписка по емейл –это форма от выбранного вами сервиса рассылок, которая встраивается на подписную страницу. К примеру, я собираю подписчиков в сервисы рассылок Spoonpay  и Джастклик, поэтому на подписные страницы добавляю формы от этих сервисов. Есть и другие подобные сервисы -  Falconsender, Sendpulse...

Для подписки через ВК я использую рассыльщик Senler (для новичков лучше второй вариант — можно отправлять бесплатно до 150 сообщений  в день, при этом другие функции рассыльщика не ограничены + всем, кто впервые регистрируется в сенлере, сервис выдает приятный подарок — сразу зачисляет 500 рублей на счет).  Ссылку на подписку ВК также добавляю в кнопку на подписной страничке.

Информация об авторе курса (тренинга). Если вы занимаетесь информационным бизнесом, в конце подписной очень важно добавить информацию об авторе.

В этом разделе нужно разместить качественное фото автора, основные данные о нём, его достижения, делая упор на профессиональные навыки, практические знания и опыт.

За исключением конфиденциальных данных, в этом блоке можно поместить рассказ о своем хобби, увлечениях, отдыхе, несколько слов о семье. Естественно лучше, если информация об успешности автора будет подтверждена красивыми фотографиями.

Отзывы (данный раздел для подписной не обязателен). Для большей убедительности подписной страницы не помешают и положительные отзывы, разумеется, если они уже есть. Можно тоже с фотографиями. Просто попросите написать отзыв тех, кто уже использовал ваш продукт, и остался доволен результатом.

Подвал или Footer В подвале сайта не забудьте оставить свои контакты, ссылки на свои аккаунты в соцсетях, обычную информацию, включая соглашение с политикой конфиденциальности. Это важный момент, поскольку многие пользователи, прежде чем подписаться на рассылку, нередко интересуются историей автора, заходят на его страницы, блоги. Кстати, при установке на подписную Метрики, проще отследить эти действия своих посетителей.

Необязательным элементом страницы захвата является подталкивание посетителя к действию, путём ограничения по времени, или по количеству мест в участии.

Увеличиваем конверсию подписной

Ваша подписная страница будет лучше конвертить, если учесть несколько важных факторов, влияющих на показатели эффективности продаж:

  • Конкретность и лаконичность – мелкие детали не должны отвлекать читателя от главного.
  • Дизайн, акцентирующий внимание потенциального покупателя на нужных вещах. Сюда же можно отнести фото с положительным зарядом.
  • Обязательно оставляйте пользователю возможность выбрать вариант подписки — через соцсети или оставить контакты своей электронной почты.
  • Желательно не использовать внешние ссылки, по которым читатель может безвозвратно покинуть одностраничник.
  • Большое значение имеет скорость загрузки страницы. Проблемы с загрузкой раздражают, и человек может просто уйти с сайта.
  • На подписной должна быть обратная связь, а лучше чат, по которому клиент может связаться с вами, и задать интересующие вопросы.
  • Остановить покупателя от ухода также поможет перехват с помощью специального скрипта (ComeBacker) – предложите ему бесплатный презент, какую-нибудь дополнительную полезность.
  • Также можно периодически тестировать заголовки и различные компоненты воронки, чтобы улучшить её конверсию.

Как усилить подписную страницу

  1. Якорная кнопка на первом экране, которая сразу перекидывает человека на форму подписки (к форме подписки/кнопке подписки в ВК или мессенджер).
  2. Модальное окно, в котором появляется форма подписки (то есть подписная форма видна не сразу, а появляется лишь после того, как посетитель кликнул на кнопку-триггер). Такую кнопку можно создать в Джастклике, Автовэбофисе, Гудли и других сервисах рассылок.
  3. Варианты подписки. Больше шансов что посетитель сайта подпишется, если мы предоставим ему выбор, где ему удобнее получить наш подарок. Поэтому предлагайте ему варианты — получить подарок на электронную почту, ВК, мессенджеры.
  4. Обзор продукта. Определённо положительно на эффективность продаж влияет обзор и визуальные примеры применения конкретного продукта (видеообзор продукта, скриншоты и т д, которые позволят посеттелю сайта заглянуть внутрь продукта прежде, чем он подпишется на него)
  5. Дополнительный бонус. Помимо основного продукта можно упомянуть о бонусе, который посетитель может получить при подписке, это вызовет больший интерес и заинтригует человека.  Бонусы можно выдать на странице благодарности, которая появится у человека после подтверждения подписки. В качестве бонуса можно использовать бесплатные продукты партнеров по реферальной ссылке.

Бесплатные способы создания подписной страницы

Сделать автоворонку бесплатно, и сразу запустить на неё трафик вполне возможно. Сейчас для создания страницы захвата можно использовать специальные сервисы и программы:

  1. Зарубежный конструктор сайтов Mobirise. Эта программа полностью бесплатная, её можно использоваться для ПК Windows и OSX, причём с адаптацией для мобильных устройств. Работать с этой программой просто, нужно только закачать её на компьютер и выбрать подходящие к теме шаблоны. После сборки подписную страницу выгружаем в формате html и сразу размещаем на хостинге.
  2. Конструктор Soluspage – многофункциональный и простой в использовании инструмент, дающий возможность собрать сайт из блоков. Без владения навыками программирования на нём можно создать подписную страничку посредством готовых шаблонов. Soluspage можно использовать, если у вас нет домена и хостинга. На бесплатном тарифе доступен 1 домен и до 20 страниц на нем.
  3. Быстро и просто можно сделать автоворонку на плагине для WordPress Elementor (бесплатная версия) – это один из самых популярных визуальных редакторов для создания не только одностраничников, но и больших многостраничных ресурсов. У вас нет навыков кодинга, и вы – не веб-дизайнер? Что же, воспользуйтесь конструктором Elementor. Единственное условие – наличие движка Вордпресс. Данный плагин устанавливается на конструкторе, а процесс создания происходит в административной панели. Есть готовые шаблоны страниц, отдельных блоков, а также конструктор страниц с большим выбором блоков, которые можно добавить на свою страничку.

Все 3 инструмента позволяют создавать страницы, адаптивными под мобильные устройства.

Таким образом, подписная страница – это полезный, крайне востребованный инструмент, необходимый не только для продвижения и продажи информационных продуктов.

Это актуальная модель, позволяющая эффективно собирать базу подписчиков в рамках партнёрского маркетинга. Причём она гораздо продуктивнее отдельных рекламных компаний, и является долгосрочной моделью для реализации партнёрских и собственных товаров и услуг.

P.S. Если для вас открыт вопрос создания страниц подписки, вы хотите на практике в нем разобраться, получив наглядные уроки и ценные бонусы, то предлагаю посмотреть видеокурс по созданию подписных страниц 5 способами. В нем пошагово показано, как сделать странички с подпиской по email и в ВК, а бонусом добавилены уроки по другим страницам воронки и несколько pdf для повышения эффективности страниц.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector