Привет! В сегодняшней статье речь пойдет о сервисе рассылок Justclick, которым пользуюсь я и одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются все авторы рассылок — пользователи, неактивировашие подписку (в дальнейшем о данном сервисе я размещу еще ряд полезных статей, чтобы не пропустить их — подписывайтесь на обновления блога) .
Причин, почему пользователь не активировал подписку может быть множество — отвлекся и не зашел в почту для активации письма, зашел, но среди множества писем не увидел ваше письмо с активацией,и другие. Но если пользователю действительно нужен ваш подарок, то он будет рад найти ваше письмо с активацией, активировать подписку и получить долгожданный подарок.
Активация неактивных подписчиков возможна двумя путями:
- Ретаргетинг — если подписчики собирались с помощью рекламной сети яндекс (РСЯ), то на таких пользователей можно настроить рекламу ретаргетинг, в котором напомнить о том, что пользователь не активировал подписку и не забрал свой подарок;
- Вручную через сервис рассылки. — также можно вручную настроить повторную активацию через сервис Justclick.
Я пользуюсь вторым способом и в сегодняшней статьей подробно расскажу и покажу, как повторно отправить письмо активации в Justclick. Если для вас это актуально, то читайте далее.
Как повторно отправить письмо активации в Justclick
Если пользователь на лендинге или на контентном сайте заполняет форму подписки (вписывает в соответствующие графы свои данные (имя, электронную почту)), чтобы получить подарок (бесплатный чек-лист, книгу, видеокурс или другую полезную информацию), но не активирует подписку, то мы можем повторно отправить «напоминалку» об активации, используя «Импорт контактов». И в этом вам поможет моя пошаговая инструкция.
Первым делом мы заходим на сервис рассылок Justclick, переходим в группу, в которой у нас находятся неактивные подписчики (напротив их электронной почты в столбце «статус» будут изображены песочные часы, а не зеленые галочки, как видно на скрине ниже) и копируем в отдельный файл их электронную почту.
Заходим в раздел CRM – Контакты – Импорт
Во вкладке «Импорт» выбирает «Импорт текстом»
В открывшейся форме заполняем данные:
- выбираем рассылку, на которую изначально подписывался пользователь (если у вас несколько групп подписок и в каждой из них есть неактивные подписчики, то для каждой группы создаем свой импорт текста, чтобы подписчик после активации подписки получил тот подарок, на который подписывался изначально.
- далее в графе «данные для импорта» заполняем электонные адреса подписчиков, которые не активировали подписку.
- ставим галочку на графу «отправить письмо активации новым подписчикам, чтобы подтвердить их согласие на получение email»
- и ниже указываем от чьего имени будет отправляться рассылка (ваши фамилия, имя и электронный адрес)
- далее щелкаем кнопку "импортировать.
Если вы все сделали правильно, то в разделе CRM – Контакты – Импорт можно отслеживать, сколько подписчиков активировало подписку.
А для тех, кто дочитал статью до конца – полезный подарочек – контент-план на 31 день для заработка на партнерках (идеи постов и писем в рассылку в удобном формате) скачать