Как повторно отправить письмо активации в Justclick

Как повторно отправить письмо активации в Justclick

Привет! В сегодняшней статье речь пойдет о сервисе рассылок Justclick, которым пользуюсь я  и одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются все авторы рассылок — пользователи, неактивировашие подписку (в дальнейшем о данном сервисе я размещу еще ряд полезных статей, чтобы не пропустить их — подписывайтесь на обновления блога) .

Причин, почему пользователь не активировал подписку может быть множество — отвлекся и не зашел в почту для активации письма, зашел, но среди множества писем не увидел ваше письмо с активацией,и другие. Но если пользователю действительно нужен ваш подарок, то он будет рад найти ваше письмо с активацией, активировать подписку и получить долгожданный подарок.

Активация неактивных подписчиков возможна двумя путями:

  • Ретаргетинг — если подписчики собирались с помощью рекламной сети яндекс (РСЯ), то на таких пользователей можно настроить рекламу ретаргетинг, в котором напомнить о том, что пользователь не активировал подписку и не забрал свой подарок;
  • Вручную через сервис рассылки. — также можно вручную настроить повторную активацию через сервис Justclick.

Я пользуюсь вторым способом и в сегодняшней статьей подробно расскажу и покажу, как повторно отправить письмо активации в Justclick. Если для вас это актуально, то читайте далее.

Как повторно отправить письмо активации в Justclick

Если пользователь на лендинге или на контентном сайте заполняет форму подписки (вписывает в соответствующие графы свои данные (имя, электронную почту)), чтобы получить подарок (бесплатный чек-лист, книгу, видеокурс или другую полезную информацию), но не активирует подписку, то мы можем повторно отправить «напоминалку» об активации, используя «Импорт контактов».  И в этом вам поможет моя пошаговая инструкция.

Первым делом мы заходим на сервис рассылок Justclick, переходим в группу, в которой у нас находятся неактивные подписчики (напротив их электронной почты в столбце «статус» будут изображены песочные часы, а не зеленые галочки, как видно на скрине ниже) и копируем в отдельный файл их электронную почту.

Заходим в раздел  CRM – Контакты – Импорт

Во вкладке «Импорт» выбирает «Импорт текстом»

В открывшейся форме заполняем данные:

  • выбираем рассылку, на которую изначально подписывался пользователь (если у вас несколько групп подписок и в каждой из них есть неактивные подписчики, то для каждой группы создаем свой импорт текста, чтобы подписчик после активации подписки получил тот подарок, на который подписывался изначально.
  • далее в графе «данные для импорта» заполняем электонные адреса подписчиков, которые не активировали подписку.
  • ставим галочку на графу «отправить письмо активации новым подписчикам, чтобы подтвердить их согласие на получение email»
  • и ниже указываем от чьего имени будет отправляться рассылка (ваши фамилия, имя и электронный адрес)
  • далее щелкаем кнопку "импортировать.

Если вы все сделали правильно, то в разделе CRM – Контакты – Импорт можно отслеживать, сколько подписчиков активировало подписку.

А для тех, кто дочитал статью до конца – полезный подарочек – контент-план на 31 день для заработка на партнерках (идеи постов и писем в рассылку в удобном формате) скачать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector