Как настроить Яндекс Директ самостоятельно

Контекстная реклама — это самый доступный и популярный способ повысить посещаемость сайта. Владельцы сайтов, которые уже воспользовались этим видом рекламы, подтверждают – она работает. О вашем сайте гарантированно узнают платёжеспособные и заинтересованные в его тематике пользователи. Остаётся лишь разобраться, как настроить Яндекс.Директ самостоятельно, пошаговая инструкция, которая поможет вам в этом, будет представлена в данной статье. С помощью этой инструкции разберутся в настройке рекламы даже начинающие пользователи.

Настройка аккаунта

Если вы хотите использовать Яндекс.Директ, то здесь есть два условия. Первое, вы должны быть зарегистрированы в системе Яндекс. Второе, у вас должен быть оформленный Яндекс.Паспорт, то есть вы должны пройти процедуру подтверждения личности со своего аккаунта. Если вы ещё не выполнили какое-то из этих условий, то сделайте это прежде чем приступить к настройке.

Если условия выполнены, то переходим к процедуре настройки:

  1. Первым делом зайдите на официальный сайт Яндекс.Директ (direct.yandex.ru).
  2. Здесь нажимаем на кнопку “Запустить рекламу”.
  3. После этого вам предложат выбрать один из предложенных вариантов работы— легкий или профессиональный.
  4. Если вы имеете хотя бы начальные знания о настройке контекстной рекламы, то стоит выбрать второй вариант, так как он позволит повысить её рентабельность, если же вы совсем новичок в данном деле, то выберите первый вариант, где все выборы за вас сделает система.
  5. Далее нажмите на кнопку “Начать пользоваться сервисом”и процедура создания объявления начнётся.

Начало положено, теперь давайте приступим к самой настройке. 

Как настроить Яндекс.Директ самостоятельно: пошаговая инструкция

Первое с чего стоит начать – это настройка рекламной компании. Но для начала чуть подробнее разберёмся в значении данного определения, а точнее в том, что оно обозначает в контексте нашей настройки. В Яндекс.Директ несколько объявлений могут быть объединены одной рекламной компанией, у них будут общие настройки и единый бюджет. Каждое из них будет показываться до тех пор, пока бюджет кампании не упадёт до нуля. Как только это произойдёт – все объявления снимутся с показа.

Теперь, когда понятие уже более или менее понятно нам, перейдём к тому как настроить Яндекс.Директ самостоятельно:

  1. В окне настройки первым делом введите название компании или выберите одно из имеющихся, а также свои фамилию, имя и отчество в следующей строке.
  2. Далее вы можете указать дату начала и дату окончания действия рекламы.
  3. В разделе “Уведомления” вы можете ввести свой адрес электронной почты и номер мобильного телефона и тогда вы будете получать уведомления касательно вашей рекламы (низкий лимит средств в бюджете, изменение места размещения и т.д.).
  4. Нажав на кнопку “Настроить” в этом же разделе вы сможете указать, когда система должна отправлять вам уведомления.
  5. Дальше идёт раздел “Стратегии”, гдеможно настроить временной и географический таргетинг.
  6. Начнём с временного таргетинга, нажав на кнопку “Изменить” вы откроете окно настроек данного параметра, здесь вы можете указать предпочтительное время показа вашей рекламы (единственное ограничение, в сумме у вас должно быть не менее, чем сорок часов показа рекламы в неделю).
  7. В следующем разделе вы можете установить все необходимые настройки географического таргетинга, то есть указать единый регион для вашей компании, а также посетителей из каких регионов вы ждёте увидеть на своём сайте или в своём магазине.
  8. В оставшихся вкладках данного раздела вы можете указать некоторые дополнительные параметры для вашей рекламы, например, задать дополнительные фразы поиска или площадки для размещения.
  9. Когда настройка будет окончена, нажмите кнопку “Далее” внизу окна.

Теперь, когда с основными настройками вашей рекламы закончили, можно перейти и к дополнительным.

Уменьшение цены за клик и расходов

После того как вы покинете окно основных настроек, перед вами откроется новое. Здесь вы можете указать некоторые дополнительные требования касательно вашей рекламыи мест её размещения.

  1. В области “Запрещённые площадки” вы можете добавить те сайты, на которых не хотите размещать свои объявления, к сожалению здесь нет некого списка площадок с которыми взаимодействует Яндекс.Директ, а потому добавить можно лишь те сайты о которых вам уже известно.
  2. Кроме запрета показа на определенных сайтах вы также можете обратить внимание на раздел “Ограничения на тематических площадках”, чтобы зайти в него нажмите на “изменить…”.
  3. Здесь,во всплывающем окне вы можете указать расход бюджета на сайтах РСЯ, как только бюджет дойдёт до указанной отметки, то вашу рекламу будут показывать только в поиске (вы можете указать здесь нулевой процент, и тогда ваша реклама не будет появляться на сайтах РСЯ).
  4. Тут же вы можете указать цену за клик, но будьте осторожны, политика Яндекс такова, что каждый пользователь сам указывает цену за клик, но чем она выше, тем выше будет количество вашей рекламы на площадках, а потому если вы выставите слишком низкую цену, то ваша реклама попросту не будет отображаться на сайтах, либо её будет слишком мало.
  5. Также здесь есть ещё один пункт “Не учитывать предпочтения пользователей”, если вы поставите здесь галочку, ваша реклама будет появляться только на сайтах с релевантным содержанием, даже если владелец площадкив настройках активировал поведенческий таргетинг.
  6. Последний пункт данного раздела “Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске”, если вы поставите галочку здесь, то, как только соотношение кликов к показам вашей рекламыстанет слишком низким, она перестанет появляться в поисковой выдаче и на площадках РСЯ, в противном случае она исчезнет только из поисковой выдачи, но останется на площадках.
  7. После этого нажмите “ОК” и можете покинуть данный раздел.
  8. Следующий раздел называется “Автофокус (уточнение фраз)”, функцияавтофокуса может сама изменять фразы, по которым будут искать вашу рекламу, если они подобраны неудачно, её стоит отключать лишь в том случае, если вы уверены в своём выборе и не хотите чтобы система вносила в них поправки.
  9. Также здесь есть раздел “Расчет цен по позициям”, внутри которого есть поле “Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов”, если вы поставите напротив него галочку, то при расчёте цен за рекламу вы будете видеть только тех конкурентов, чьи объявления работают в данный момент
  10. Делать этого не стоит так как после того как в рекламных компаниях пополнят бюджет и их объявления снова заработают ваша позиция может оказаться гораздо ниже запланированной, всегда лучше перестраховаться.

Остальные разделы являются маловажными и довольно сложными, а потому использовать их лучше лишь опытным пользователем. Если вы не такой, то оставьте всё как есть и переходите к составлению объявления.

Как настроить Яндекс.Директ: пошаговая видео-инструкция

Составление объявлений

Составление объявления – это одна из важнейших частей всей настройки. Именно от того как оно будет составлено, будет зависеть его привлекательность, а соответственно и его кликабельность и ваш доход.

  1. Первый пункт данного процесса это написание заголовка и текста объявления, при их написании стоит учитывать, что максимальная длина заголовка ограничена – тридцать три символа, а длина текста — семьдесят пять.
  2. Тут же чуть выше вы можете выбрать форму обратной связи для своего объявления: ссылка, адрес и телефон или всё вместе (не забудьте ввести данные внизу страницы).
  3. Затем нужно привязать ключевыефразы, для начала щелкнитена кнопку “подобрать…” в поле “Новые ключевые фразы”.
  4. После этого откроется чуть упрощённый ЯндексВордстат, здесь поставьте галочки напротив подходящих вам ключевых слов и нажмите “Добавить”.
  5. Когда вы вернётесь на предыдущую страницу, рядом со списком ваших ключевых слов вы увидите колонку “Подсказки”,перетащите из неё те варианты, которые вам понравятся затем.
  6. После этого нажмите на кнопку “упорядочить и уточнить”, которая находится под списком.
  7. При подборе слов старайтесь как можно чаще использовать функцию “уточнить” справа от каждого из ключа и отмечайте те, которые не хотите видеть в поисковых запросах, по которым будет показываться ваша реклама.
  1. Далее вы можете выбрать рубрики Яндекс.каталога, в которых хотите показывать свое объявление, стоит отметить что такой показ очень дорого стоит и если вы ограничены в средствах, то лучше его отключить поставив галочку напротив варианта “не показывать в каталоге”.
  2. В конце жмём “Далее”.
  3. Затем, исходя из выбранных вами ключевых слов, Директ сообщит вам цену которую вы должны выставить за один клик по вашей рекламе для того чтобы она: попала на первое место спец размещения, заняла первую позицию в спец размещении, заняли первую позицию в колонке рекламы и попала в гарантированные показы.
  4. В колонке “на поиске” стоит цена за клик, которую у вас будут брать при клике в поисковых запросах, обычно она совпадает с ценой первого места в спецразмещении.
  5. Тут же есть колонка“максимальная”, где вы можете увидеть максимальную разумную ставку, вы можете изменить еёпрямо здесь, вписав туда цифры какие захотите, если кто-то перебивает цену вашей рекламы, то система будет повышать её до максимальной планки.
  6. К слову, эту функцию выполняет автоброкер, чьи настройки активируются внизу окна кнопкой “Показать настройки автоброкера”.
  7. Вы также можете увидеть колонку “Охват аудитории”, где указанно, какой процент пользователей увидит вашу рекламу, чем больше данный показатель – тем лучше.
  8. Когда определитесь со всемирасценками, нажмите на кнопку “Далее”.

После этого ваше объявление будет отправлено на модерацию.

Как снизить расход и повысить отдачу от кампании в Яндекс.Директ

Рентабельности рекламы зависит от самых различных факторов. Один из наиболее важных– это текст вашего банера. Вот вам парочка советов о том, как правильно составить заголовок и текст:

  1. Не стоит писать текст общего характера.Если вы напишите общий текст, без конкретной тематики, у вас будет очень много лишних переходов от незаинтересованных пользователей. Чем конкретнее будет ваша реклама, тем выше будет шанс получить потенциальных покупателей или постоянных посетителей.
  2. Ваша реклама должна быть уникальной. Чем больше ваша реклама отличается от рекламы конкурентов, тем больше шанс выделиться на их фоне и привлечь клиентов. Для этого изучитеобъявления конкурентов с похожей тематикой и постарайтесь написать что-то отличное от них.
  3. Не забывайте использовать минус-слова. Минус-слова можно узнать проверяя ключи при помощи кнопки “уточнить” во время настройки. Они не только повысят кликабельность вашей рекламы, но и снизятвашизатраты, так как их использование обычно отражается на цене за клик.
  4. Проверяйте статистику. Отслеживая переходы по вашей рекламе, вы можете не толькоконтролировать отдачу от неё, но и своевременно удалять малоэффективные объявления.

Всё что вам остаётся после настройки рекламы в Директе – это ждать кликов и переходов на лэндинг. Теперь вы знаете как настроить Яндекс.Директ самостоятельно и как улучшать показатели компании и снизить ваши затраты на неё.

Ссылка на основную публикацию